Пользователь
Забыли пароль? Регистрация
Сейчас на сайте

Пользователей на сайте: 159

0 пользователей, 159 гостей

Полиция намеренно сбила мотоциклиста

#17
doran
  • Статус: Administrator
  • Сообщения: 5497
  • Карма: 1049
  • Пол:
2kjsa ну ты же сам водитель, мало тебе идиотов на дороге попадается ? чтобы за них переживать.
2nekit "превышение должностных полномочий" - да скорее всего так и будет, полицейского накажут.
Почему водитель мотоцикла не остановился ???
дык ясное дело, попадос на деньги или хотел продемонстрировать подружке свои стальные я.ца . И видимо он уже не раз уходил от погони, не впервой такая ситуация, вот и гонял в надежде оторваться.
Ну вот ушёл бы он от погони.
Что дальше? а дальше он рассказывал бы всем друганам, как он лихо уделал полицию и перед девахой хвастался бы своим "размером".
А что дальше?
А дальше он снова выехал бы на своём железном коне и как Шумахер помчался бы навстречу фортунедругому водителю или пешеходу. Но такие викинги долго не живут, сам убьётся, фиг с ним, а вот если он кого с собой заберёт ?
Что потом говорить вдове или сироте?
Извини девочка, мальчик не хотел тебя обидеть , вот тебе пенсия по потере кормильца?
А комментаторы причитали бы, что полиция не способна с распояшившимися  автохулиганами спаривться. УжОс.


Если бы не гравитация, многие бы уже давно допрыгались.

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#18
kjsa
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 4488
  • Карма: 304
  • Возраст: 48
  • Пол:
Я не за идиота переживаю, а за себя. За ментовской беспредел. Пока он не коснулся меня лично, но вполне может. Уже пару лет началось откровенное вымогательство со стороны полиции по отношению к водителям грузовиков, просто пока это еще ходит только в среде водителей, и в газеты не попадает - то ли прессе пофиг, то ли водители молчат, так как у большинства действительно рыльце в пушку, хоть и не сильно.