Interframe Подключение Софт Info Magic Фото Почта Карта Нарвы
Пользователь
Забыли пароль? Регистрация
Сейчас на сайте

Пользователей на сайте: 13

0 пользователей, 13 гостей

Уничтоженные гравийные дорожки на променаде - это
Счётчики

LiveInternet

Рейтинг@Mail.ru



Выбираем файлообменник

Важно ваше мнение

Выбираем файлообменник
#1
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
User posted image
Thank you!


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#2
Kato
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 4414
  • Карма: -3
  • Возраст: 27
  • Пол:

Юзаю только FTP. Всяческие депозиты, рапиды и тд игнорирую.

User posted image


Трям

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#3
Crow
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 4423
  • Карма: 99
  • Возраст: 27
  • Пол:
то где есть подлечка :D


0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#4
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
Цитата (Thorn @ 14.02.2009, 20:03:22)
Юзаю только FTP. Всяческие депозиты, рапиды и тд игнорирую.

User posted image

это кто ?


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#5
Kato
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 4414
  • Карма: -3
  • Возраст: 27
  • Пол:
И еще вот что.
User posted image


Трям

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#6
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
чтоб скачать с фтп ,надо сначала залить , а все новое берется с торрентов и файлообмеников ...


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#7
Fatal1ty
  • Статус: Говорун
  • Сообщения: 416
  • Карма: 0
  • Возраст: 28
  • Пол:
дык если для бесплатных то рапида и депозит , а вот если бабло платить за акк то депозит нервно курит по сравнению со многими из списка ))

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#8
nullname
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 2114
  • Карма: 12
  • Возраст: 22
  • Пол:
Цитата (Fatal1ty @ 15.02.2009, 17:47:57)
дык если для бесплатных то рапида и депозит , а вот если бабло платить за акк то депозит нервно курит по сравнению со многими из списка ))

согласен если халява то мне катит рапида,народ,летитбит но если платный акк т оето дело совершенно другое....

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#9
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
голд аккаунт на депозит
кому надо пишите
отдам 4 м чел по месяцу каждый


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#10
Гость
  • Статус: Гигант Мысли
  • Сообщения: 3193
  • Карма: 12
  • Возраст: 8
  • Пол:
о, халява) Только за:)))


Представьте себе весы: на одной чаше Я, а на другой все Вы. И знаете, а ведь моя чаша ниже Вашей...

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#11
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
2 осталось


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#12
bombr3s
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 5508
  • Карма: 45
  • Возраст: 29
  • Пол:
в голосовании надо было ещё 1 пунктик - торрент ) нафиг эти файлообменники

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#13
Bioniti
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 2506
  • Карма: -1
  • Возраст: 35
  • Пол:
Использую все по чуть чуть !!!

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#14
volk
  • Статус: VIP персона
  • Сообщения: 13755
  • Карма: 1553
  • Возраст: 46
  • Пол:
Голосовать и высказываться уже поздно ... кто хотел уже сделал это .
Я тему поднял лиш для раздачи бесплатных голд аккаунтов ...
Не пропадать же добру , и не создавать новую тему из-за ерунды
осталось 2 штуки на месяц и куча там по недели по 2
User posted image


-Интернет магазин серебряных изделий-Магазин: Narva Tallinna mnt 19c FAMA KESKUS  -

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#15
ENTER
  • Статус: Патриот
  • Сообщения: 842
  • Карма: 192
  • Возраст: 44
  • Пол:
Не Будь Файлообменников Выше Перечисленных,и Добрых Людей - Которые Платно качают ,а потом Бесплатно Заливают на фтп...Смотрели бы Вы,Господа - @уй на Первом Балтийском...или есть ящо 6 цифровых каналов (титульных), если ТВ позволяет...
Так ,что не выстёбывайтесь!


0 пользователя(ей) сказали спасибо:

Пользователи читающие эту тему: 2

1 пользователь, 1 гость