Пользователь
Забыли пароль? Регистрация
Сейчас на сайте

Пользователей на сайте: 14

0 пользователей, 14 гостей

Очень хочется поделиться !

#1
Gashik
  • Статус: Патриот
  • Сообщения: 557
  • Карма: -7
  • Возраст: 37
  • Пол:
какой хрени на мыло только не приходит вот я решил поделиться с Вами и обсудить это !

Уважаемые Егор Про******

Я адвокат Охотника Эйадемы семье адвоката покойного г-на Сергея Про****** гражданин вашей страны, который умер со всей своей семьей в автокатастрофе на 30 декабря 2006 года и никого не оставили в качестве Ближайший родственник, который может претендовать на свои имения долларов США 9,5 м на хранение в банк здесь.

Я связался с Вами, чтобы претендовать на имение моего покойного клиента, так как вы одни и те же фамилии. Обратите внимание, что это требование будет осуществляться легально без всяких последствий. Я представлю все необходимые юридические документы, которые будут подкреплять утверждают, что вы ближайших родственников / законным бенефициаром недвижимости оставленного умершим.

Я представлю все необходимые юридические документы, которые будут подкреплять утверждают, что вы ближайших родственников / законным бенефициаром недвижимости оставленного умершим. Обратите внимание, что весь процесс не будет длиться более 10 (десяти) дней с вашего сотрудничества. если вы заинтересованы. Я буду обсуждать детали, как действовать и что будет, когда ваши преимущества я получу ваш позитивный ответ.

С уважением,
Охотник Эйадемы эсквайр.


----------------------------------------------------На этом месте могла бы быть Ваша реклама !----------------------------------------------------

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#2
Gashik
  • Статус: Патриот
  • Сообщения: 557
  • Карма: -7
  • Возраст: 37
  • Пол:
а недавно пришло такое письмо )))))))

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ BURAU ИССЛЕДОВАНИЯ
Контртеррористическое Подразделение и Кибер Подразделение Преступления
J. Эдгар. Пылесос, Строящий Вашингтон Dc