Пользователь
Забыли пароль? Регистрация
Сейчас на сайте

Пользователей на сайте: 52

0 пользователей, 52 гостя

Подскажите про Англию!

#1
Svetik
  • Статус: Патриот
  • Сообщения: 673
  • Карма: 4
  • Возраст: 38
  • Пол:
Хотела узнать следующее...Если человек является не студентом и хочет поехать на заработки в Англию,как ему быть?Где про это можно узнать,и вообще есть ли такие фирмы,да и реально ли поехать так?....Подскажите плз. :-(


Я такая какая я есть, не нравиться, твои проблемы...Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#2
calogero
  • Статус: Говорун
  • Сообщения: 274
  • Карма: 0
  • Возраст: 35
  • Пол:
я узнавала.т е я не являюсь студентом.но хотела бы поехать заработать в англию.и мне сказали что это нереально.так как все заполонено поляками и не хвтает рабочих мест для англичан даже.
но если конечно есть знакомые это другой разговор.
но есть вариант что через молодежные ораганизации.но и сейчас там пока тихо.)
так что студентам легче всего.но выбор небольной или на поле или цветы продовать


Allegria....

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#3
sonya
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 1095
  • Карма: 1
  • Пол:
    Не указано
и еще .. никто Вас в этой Англии не ждет .. у них своих студентов и безработных хватает ;) а так дествительно, по всей Европе, такие места заняты поляками и турками, т.к платить им меньше надо ;)

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#4
Гость
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 2221
  • Карма: 0
  • Пол:
    Не указано
Цитата (sonya @ 16.10.2005, 18:12:22)
и еще .. никто Вас в этой Англии не ждет .. у них своих студентов и безработных хватает ;) а так дествительно, по всей Европе, такие места заняты поляками и турками, т.к платить им меньше надо ;)

Po pervoy chasti ti prava nu po vtoroy ne fakt

0 пользователя(ей) сказали спасибо:

#5
sonya
  • Статус: Легенда
  • Сообщения: 1095
  • Карма: 1
  • Пол:
    Не указано