Бытовые лазеры убивают человеческую кровь

ГРУППА ученых крупнейшего оборонного предприятия страны МКБ «Электрон» сделала сенсационное открытие. В медико-биологическом отделе, руководимом В. КВАРТАЛЬНОВЫМ, обнаружено, что в излучении лазера присутствует так называемое псиквантовое излучение. В человеческой крови под его воздействием происходит перерождение эритроцитов. В результате наступает разрушение иммунной системы в целом. Т. е. СПИД в новой упаковке. Об этом нашему корреспонденту рассказал генеральный директор МКБ «Электрон» Леонид ВИЛЕНЧИК.
Излучение неизвестной природы

Далее
— ОБЪЯСНИТЬ природу псиквантового излучения сегодня мы не в состоянии. Что это? Поток нейтринов ультранизких энергий? Продольные электромагнитные волны? Тогда почему оно выходит за физические модели всех известных излучений? Ни одно электромагнитное излучение не может проходить через жидкие металлы, а псиквантовое запросто проходит и через жидкую ртуть, и через расплав свинца.

У кого-то может возникнуть сомнение: если природа этого излучения ученым пока не ясна, может, его и не существует? Со всей ответственностью могу заявить: физические приборы наличие этого излучения фиксируют. То есть это не что-то такое, чего нельзя обнаружить, как, например, в случаях, когда речь идет о каких-то паранормальных явлениях. Рыбья икра, например, облученная маломощным лазером, который используется в терапии, начинает генно мутировать. Облучение прорастающих семян приводит к резкому замедлению их роста. Но самые убедительные доказательства того, что псиквантовое излучение оказывает даже на человека ярко выраженное патогенное воздействие, мы получили, экспериментируя с кровью.
И лечим, и калечим

— ЛЕОНИД Семенович, лазерные установки применяются сегодня как в промышленности, так и в медицине. Методика лечения лазерами давно апробирована и одобрена Минздравом. Что же, эти безумно дорогие аппараты, по сути, являются убийцами?

— Нет сомнения, что лазер лечит. Но при этом возникает опасность. Открытое нами излучение может причинить организму много вреда. Как говорится: одно лечим, другое калечим. Представьте себе хирургический лазер, с помощью которого коагулируют сосуды при эрозии шейки матки. Эту операцию делают практически во всех клиниках. Но что получает вместе с лечением подвергающаяся облучению женщина? Как скажется это облучение на ее здоровье, на здоровье ее детей в будущем? Не потому ли у нас рождается так много детей-дебилов?

— Что же, все лазеры нужно срочно похоронить, как радиоактивные отходы?

— Целые институты занимаются тем, что разрабатывают методики, позволяющие принимать то или иное лекарство не как яд, а как лекарство. Так и с лазерами. После обнаружения излучения, оказывающего патогенное влияние на здоровье людей, начались поиски путей защиты. Направление, по которому нужно двигаться, наши специалисты уже нащупали. Свет в конце тоннеля просматривается довольно отчетливо, но нужны достаточно большие средства, которыми мы, как предприятие оборонного профиля, не располагаем. Когда сотрудникам лаборатории нужно было проводить эксперименты на крови, они шли в медпункт, сдавали собственную кровь и работали с ней.

— Почему вы не выступили с этим заявлением раньше, ведь эксперименты, подтверждающие существование псиквантового излучения, ведутся уже давно?

— Не было достаточного количества доказательств. Нам бы могли сказать: ну, рыбья икра мутирует, ну, семена замедляют рост, ну и что? А теперь, когда проведено большое количество экспериментов с кровью, когда неопровержимо доказано, что псиквантовое излучение изменяет свойства крови, ни один здравомыслящий человек не скажет, что это несерьезно.

Лазеры все больше и больше входят в нашу жизнь. Уже выпускаются лазерные светильники, лазерные фонарики, дети с удовольствием пользуются лазерными указками. На карту поставлено здоровье огромного количества людей — поэтому молчать нельзя.

aif.ru