Interframe Подключение Софт Info Magic Фото Почта Карта Нарвы

2 пользователя, 14 гостей

stepanco kjsa

Уничтоженные гравийные дорожки на променаде - это
Счётчики

LiveInternet

Рейтинг@Mail.ru

Комета совершила самоубийство

Космическая обсерватория SOHO сняла на видео падение на Солнце кометы. Сразу после падения на нашей звезде возникла вспышка.

Космическая обсерватория SOHO запечатлела на видео красивое событие: падение кометы на Солнце. Падение произошло 10-11 мая, сутки спустя после того, как комета была обнаружена белорусским астрономом-любителем Сергеем Шурпаковым. В объектив камеры попало само приближение кометы, а затем на правой стороне Солнца произошла мощная вспышка.

Последующий анализ показал, что выброс вещества из солнечной короны мог начаться еще до падения кометы, поэтому связывать эти два события астрономы не торопятся.

По данным ученых, комета принадлежала так называемому семейству комет Крейца. Это околосолнечные кометы, в перигелии проходящие чрезвычайно близко от нашей звезды. Семейство названо в честь астронома Генриха Крейца, который впервые указал на общность этих тел. Считается, что все кометы Крейца представляют собой обломки большой древней кометы, которая развалилась на части сотни лет назад. С момента запуска SOHO —совместного проекта NASA и Европейского космического агентства — в 1995 году было обнаружено несколько сотен мелких членов этого семейства, диаметр некоторых из них составляет всего несколько метров. Так как все снимки SOHO доступны в интернете, околосолнечные кометы открывают, в основном, астрономы-любители.

текст: Павел Котляр/Infox.ru