0 пользователей, 83 гостя

NASA отправит в космос песню "Битлз"

Удивительное событие произойдет 5 февраля в 0 часов 00 минут по Гринвичу. Впервые в истории, NASA будет транслировать музыку в открытый космос. Используя систему антенн Deep Space Network, Американское космическое агентство передаст в космос песню "Битлз" Across the Universe. Так NASA отметит сразу несколько праздников: пятидесятилетие с момента своего основания, пятидесятилетие запуска первого американского спутника Explorer 1, сорокапятилетие основания Deep Space Network и, наконец, сорокалетие со дня записи знаменитой битловской песни.

Передача песни будет нацелена на Полярную звезду, которая расположена на расстоянии 431 светового года от Земли. Песня полетит по вселенной со скоростью около 300 тысяч км/сек.

На начинание NASA уже отреагировал Пол МакКартни: "Супер! Отлично, NASA!" – написал он в своем сообщении космическому агентству. "Мои наилучшие пожелания пришельцам! Всего самого хорошего, Пол".

Почитатели "Битлз" по все мире тоже собираются присоединиться к празднованию, одновременно начав слушать Across The Universe в тот самый момент, когда NASA будет передавать песню в космос. Некоторые из поклонников "Битлз" обнаружились и в штате NASA. Например, Barry Geldzahler, управляющий сетью Deep Space Network в Вашингтоне, сообщил, что является фанатом ливерпульской четверки уже в течение 45 лет и что Across The Universe – это его любимая песня.

www.3dnews.ru