1 пользователь, 178 гостей

Vitaly

Роковые «двойки» 2020-го. Вслед за коронавирусом Ванга предрекла апокалипсис от астероида. Сбудется ли предсказание?

Мировая общественность в помешательстве:  информационные ленты ведущих масс-медиа невозможно представить без статистики по разгулявшемуся коронавирусу, в то время как отдельные ресурсы в целом обескуражены ситуацией на планете. Только январь 2020-го принес трагические вести о беспощадных пожарах в Австралии, проснувшемся вулкане на Филиппинах, землетрясении в Турции и наводнении в Индонезии. На фоне природных катаклизмов ошеломляют «цивилизационные»: еще не забыт удар иранских военных по украинскому самолету гражданских авиалиний.

Пока одни видят в этих злоключениях не более чем трагические факты, другие находят сакральный подтекст: еще несколько десятков лет назад болгарская ясновидящая Ванга предсказывала как минимум коронавирус. Людей из своего ближнего круга она предупредила: в первых числах 2020 года появится неизвестный вирус – своего рода модификация чумы.Лекарство от смертоносной инфекции удастся обнаружить примерно через год. Но к тому времени могут погибнуть сотни миллионов людей.

Известно о пророчестве стало во время очередного выпуска ток-шоу «На самом деле», где секретным предсказанием поделился личный переводчик Ванги. Тему горячо обсуждали футурологи, вирусологи и прочие эксперты.

На фоне медицинской угрозы малозамеченным осталось второе предупреждение – о беде, которая обрушится на землю в «день пяти двоек».

Упадет ли астероид?

«Большое тело прилетит на Землю и ударится об воду. Волны смоют много стран, и солнце погаснет на три года. Добрые выживут, а злые, которые считают себя умными, погибнут. А потом будет очень хорошая жизнь, и наступит бессмертие», – цитировали прорицательницу в телепрограмме.

Ближайший такой день – 22 февраля 2020 года. И, что удивительно, в конце января космическое агентство НАСА выступило с предупреждением о том, что к Земле с огромной скоростью движется гигантский астероид № 163373, диаметр которого составляет целый километр, а вес превышает полтора миллиарда тонн.

По расчетам ученых, астероид группы «Аполлонов»  (небесные тела, чьи трасы пересекают орбиту нашей планеты) пройдет на минимальном (по космическим меркам) расстоянии от Земли – 5,7 млн. километров. Для сравнения – это всего лишь десятая часть расстояния между нашей планетой и Марсом. И произойдет это, опять же, по прогнозам астрономов, 15 февраля текущего года, сообщает svpressa.ru

Даты вроде как не совпадают, но журналист ресурса, всерьез озадачившись вопросом, грозит ли приближение астероида апокалипсисом, поиграл с фактами и сложил-таки ребус. Даты обоих «предсказаний» могут совпасть и означать катастрофу, если учесть некоторые факторы. Среди них влияние на поведение астероида так называемого солнечного ветра, который может развивать скорость до 1200 км в секунду. А также стремительное смещение магнитного полюса Земли, о котором ученые заговорили весной 2019 года. При существующем темпе смещения магнитный полюс уже преодолел линию перемены дат на сутки. А это, по утверждению американских ученых из Национального института информации об окружающей среде, уже может привести к полному изменению международных правил навигации.

И здесь снова «зацепка»: одним из условий планетарной катастрофы, по предположению Ванги, может быть принятие какого-нибудь необычного указа или закона, касающегося глобальной политики. Возможно, именно им станут обновленные международные правила навигации.

Что будет, если астероид упадет?

Для этого достаточно вспомнить Челябинский метеорит. Мощность взрыва, произошедшего в момент входа метеорита в плотные слои атмосферы над Челябинской областью, по оценкам NASA составила от 300 до 500 килотонн, что примерно в двадцать раз превосходит мощность атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Так вот астероид по сравнению с метеоритом – это маленькая планета.Приближающийся сейчас к Земле астероид № 163373 по весу достигает как минимум полтора миллиарда тонн.При его гипотетическом падении мощность взрыва можно будет приравнять к 50 миллионам «хиросим», или не менее 2,5 миллиона Челябинских метеоритов.

«Если повезет, дай бог, и он пройдет рядом, все равно будут землетрясения, цунами. Ванга говорила: черный пепел накроет Землю и закроет солнце, реки выйдут из берегов. Огромные территории исчезнут с лица земли, даже если он пролетит рядом», –приводит издание «Экономика сегодня» слова кума Ванги, журналиста Сергея Косторного.

Достигнет ли астероид нашей планеты?

Дело в том, что цифры, а не имена собственные, присваиваются небесным телам, когда орбита астероида еще не рассчитана более-менее точно. И в нашем случае это проблема: траектория полета астероида № 163373 в любую минуту может измениться. А значит, столкновение с Землей не исключено.

Во всяком случае редкие предсказания Ванги не сбывались. Верить в них или нет, каждый решает сам.

grodnonews.by