Perevozky 18.10.2023
dianani... 19.09.2021
nanzoocat 16.09.2021
clemant... 25.08.2021
Lukuabi 04.08.2021

Мы уже не раз писали о разных домашних геймерских комплексах, в которых все максимально оптимизировано для удобства любителей компьютерных игр, но по сравнению с этим все это был просто детский лепет! Как вам такая геймерская «станция»? Игровой симулятор GT5P Pod считается единственным в своем роде и стоит порядка 15 тыс. долларов, но его счастливый обладатель получил его в качестве приза за победу в соревновании GT5p в Дубае.

GT5P Pod представляет собой огромное колесо, внутри которого – все гоночные причендалы, в т.ч. кресло, руль, педали, коробка передач и т.д., а также 40-дюймовая LCD-панель Sony Bravia и Playstation 3. Впечатляет? Да куда уж больше! Еще фото – далее.

Железо Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:48 2465 0
Самая необычная пробка в мире

На первой фотографии Вы не увидите ничего удивительного.
А если приблизить и присмотреться :)

Юмор Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:51 3454 2

Рекордный за последние годы урожай зерновых из-за дождей гибнет на полях, сообщает "Актуальная камера".

Эстония Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:51 1748 0

Флеш Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:50 1807 0

Еще недавно преодоление скорости света казалось чем-то из разряда научной фантастики. Однако ученые, неустанно работающие над решением этой задачи, недавно удивили мир своим открытием. Астрофизики из американского Университета Бэйлора разработали математическую модель гиперпространственного привода. Теоретически это устройство позволяет преодолевать огромные расстояния за минимум времени: слетать в соседнюю галактику и вернуться можно будет за каких-то пару часов.

Скорость, которую способен развить двигатель, в 10^(3)^(2) раз превышает скорость света, однако, что интересно, при полете люди не будут ощущать перегрузок, которые ощущаются в современных авиалайнерах. Единственное, что несколько омрачает радость от такого открытия - это то, что в металле подобный привод появится не раньше, чем через сотню-другую лет.

Интересности Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:47 1780 0

Британские астрономы пролили свет на то, каким образом звезды – вопреки всем космическим законам – формируются вокруг массивных черных дыр.

До сих пор ученые не могли прийти к единому решению относительно того, как звезды могут рождаться и развиваться в столь экстремальных условиях. Молекулярные облака, из которых они обыкновенно и появляются на свет, под колоссальным воздействием гравитации должны распадаться на множество составных частиц. Но, как выяснили ученые, "родителями" звезд могут быть и эллиптические диски – останки гигантских газовых облаков, разорванных надвое и натрое после встречи с черными дырами. К такому выводу астрономы пришли после разработки некоторых компьютерных моделей, с помощью которых можно было "наблюдать" за тем, как газовые облака поглощались черными дырами.

Интересности Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:46 1774 0

В больнице египетского города Александрии 27-летняя местная жительница Разала Хамис в воскресенье, 17 августа, родила семь детей: четырех мальчиков и трех девочек. Вес самого маленького из детей составляет 1,450 граммов, а вес самого большого достигает 2,800 граммов.
Роды прошли в конце восьмого месяца беременности путем операции кесарева сечения. В процессе операции у женщины началось кровотечение, и врачи сделали ей переливание крови. Сейчас Разала Хамис и семеро новорожденных находятся в стабильном состоянии.

Разное Добавил: Vitaly 29.08.2008 09:46 2614 0

Оказывается макушка головы чешется к новостям, середина головы - к добру, деньгам, милости. Щёки горят или лицо? Увы, предстоит тебе плакать. Чтобы примета не подействовала, нужно умыться освящённой водой.
Звон в правом ухе? Это к удаче в любви у неженатых, а у женатых - к ребёнку. На Руси ещё делали так: загадывали желание и спрашивали: "В каком ухе звенит?" Если ответ оказывался правильным, желание должно было сбыться.
Звон в левом ухе предвещал неудачу в любви у неженатых, у женатых - проблемы с детьми или с их рождением. Народная мудрость предрекала: чтобы изменить это негативное предсказание, нужно было левое ухо заткнуть хотя бы пальцем и так походить некоторое время.
Если ломит подбородок, вполне возможно, что заболеет мужчина с бородой. Другой вариант: если подбородок чешется или зудит, особенно ночью, это к любовным, но непродолжительным свиданиям. Чтобы изменить предсказание, нужно помазать подбородок маслом.
Если ломит веки, ты увидишь какое-то новое лицо или с кем-нибудь познакомишься. Если ломит правое веко, предстоит поссориться, но выйти из ссоры победителем. Если левое - ссориться и проиграть. Чтобы изменить ситуацию, нужно почесать веко.
Большой палец - самый главный