Ученые раскрыли секрет быстрого счастья

Оказывается, спорт дарит счастье в прямом смысле этого слова. Всего 25 минут энергичных физических упражнений в день - и ваша депрессия уйдет как ни в чем не бывало, выяснили ученые из Южного методистского университета в Далласе. А страдающие от этой болезни могут позабыть о лекарствах, утверждают они.

"Спустя всего 25 минут ваше настроение улучшится, вы перестанете испытывать стресс, у вас появится больше энергии, и вы захотите жить дальше", - заявил один из исследователей, Джаспер Смитс.

Любопытные результаты были получены в ходе эксперимента, когда добровольцы должны были либо по 150 минут в неделю посвящать умеренным нагрузкам, либо по 75 минут выполнять энергичные упражнения. Оказалось, что наиболее эффективны интенсивные занятия спортом.

О том, что физзарядка действует как антидепрессанты, американские специалисты узнали совершенно случайно. Они заметили, что через 25 минут занятий фитнесом у человека улучшается настроение, он перестает нервничать и становится более энергичным.

Более того, добровольцы хотели уделять внимание физическим упражнениям вновь и вновь каждый день. "Данный метод может принести много пользы тем, кто страдает от расстройств умственного здоровья. Чем больше медиков будут обучены технике лечебной физкультуры, тем быстрее будут выздоравливать пациенты", - сказал Смитс. Плохое настроение перестало мешать занятиям спортом, наоборот, оно стало стимулом, отметил он.

По словам исследователей, лечебная физкультура может заменить лекарства для тех людей, которым они недоступны, а также тем, кто по различным причинам не желает их принимать.

Добавим, недавно британские ученые выяснили, что депрессия в полтора раза повышает риск преждевременной смерти. У тех, кто постоянно жалуется на повседневную рутину, они обнаружили различные болезни сердца. Кроме того, исследователи установили, что женщины намного сильнее подвержены унынию, чем мужчины. Работа также влияет на психическое состояние: от однообразия больше всех страдает обслуживающий персонал.

Люди часто пытаются побороть тоску вредными привычками, однако это лишь усугубляет ситуацию, отметили специалисты. Хорошим лекарством от скучной жизни они назвали разнообразные хобби и активное общение с окружающими.

Интересности Прямая ссылка Добавил: Vitaly 16.04.2010 00:29