Человек не может размножаться в космосе, выяснили в NASA

Человек не может размножаться в космосе, уверяют ученые американского аэрокосмического агентства NASA. Как показали исследования, этому будет препятствовать космическая радиация, которая атакует человеческое тело в космическом пространстве.

Излучение влияет на ДНК, управляющую развитием всех клеток в организме. Ученые из Исследовательского центра Ames в Калифорнии обнаружили, что без эффективной защиты мощный поток частиц протона с высокой долей вероятности стерилизует женский эмбрион, приводя к его гибели.

А изыскания с участием животных показали: воздействие ионизирующего излучения убивает яйцеклетку уже в течение второго или третьего триместра. Кроме того, излучение отрицательно скажется на мужской фертильности, так как радиоактивные частицы сократят количество сперматозоидов, пишет The Telegraph.

Специалисты отметили, что существующая технология космического "щита" в настоящее время не достаточно развита, дабы предложить надежную защиту от этого вида излучения. Таким образом, миссия колонизации далеких планет обречена на провал, учитывая, что путь к ним, вероятно, займет десятилетия, столетия или дольше, считают в NASA.

medicine.newsru.com